...три часа на автодроме. Кажется, моя левая нога теперь абсолютно плоская, про левое колено я вообще молчу. Что сказать-то хочу...
Ну, во-первых, мне понравилось куда больше, чем когда я ездила с инструктором. Ибо сейчас на меня никто не орал матом, никто не вздыхал демонстративно, когда я ошибалась, да и когда больше самостоятельности, больше полагаешься на себя, чем на то, что скажет инструктор. Я ничего не хочу сказать плохого про инструктора, но вот валерьяночки иногда надо попить всем нам. А на автодроме сегодня были два инструктора, которые ходили по автодрому, спокойно и терпеливо всё объясняли, даже когда я вдруг заехала на бордюр на параллельной и два раза не могла попасть куда надо. Инструктор стоял и раз за разом объяснял, что не так, что надо сделать, чтобы выровняться и встать, наконец, как надо. Плюс я задавала вопросы обоим, и каждый раз мне спокойно объясняли что и как.
Несмотря на всё это, из пяти или шести кругов я сдала только один, увы. Причина - горка. Первый элемент и на нём я раз за разом проваливалась. Один раз заглохла, стала заводиться, поехала назад, со стороны, наверное, смотрелось смешно, и, как результат. Остальные разы не могла попасть на второй датчик. Он моргает, я торможу - нифига. В чём дело, не могу понять. Ещё первые два или три раза забывала про нейтралку, курица. Все остальные элементы норм, "дворик" вообще почти идеально, быстро и не задумываясь - как и надо. С параллельной парковкой всё хуже. В последний раз и вовсе застряла, села и приуныла, пока инструктор из мимо проезжающей машины не позвал сидящего на табуреточке посреди автодрома инструктора.
Короче, не знаю. У меня есть ещё полтора часа, чтобы потренироваться как следует. Вообще нельзя лажать в этот раз. Через полтора часа зачёт, а тратить время и лишнюю тысячу я не хочу.