...и наученная горьким опытом вчерашнего утра, я решила лечь спать в десять вечера, чтобы уж наверняка выспаться. Я подозревала, что это плохая идея, как и всегда. Но попробовать стоило.
Попробовала. Вначале пырилась в потолок и в окно, наблюдала как мимо пролетают самолёты (говоря "мимо" я имею в виду не "где-то там на горизонте" ), наблюдала на своём потолке, как проезжают ночные тусеры, прислушивалась к тишине в квартире - я ночую одна на выходных. Потом, наконец, заснула.
Просыпалась чуть ли не каждый час. Пырилась в потолок, наблюдала за потолком, прислушивалась к тишине - всё по стандартной схеме. Плюс время от времени вставала, открывала окно, ибо в квартире дико жарко, ложилась, быстро замерзала, закрывала окно, опять умирала от жары. Дашке бы тут понравилось. Вот они, евроокна. Форточки хороши не только своей романтикой, они были хороши ещё и тем, что их можно было приоткрыть чуть-чуть и наслаждаться.
Ненавижу жару. Ненавижу спать в жаре. Особенно, когда болею. Жара = боль. Это уже под кожу въевшаяся установка, хотя на самом деле скорее всего нужно перевернуть это равенство, но мозгу пофиг, он привык связывать жару с болью, а не боль с жарой.
Проснулась в конце концов около шести. Сна ни в одном глазу. Попырилась на потолок, в дайри и вконтактик. Заморозила комнату от души, чтобы можно было закутаться в одеяло и радоваться жизни. Засыпая успела подумать, что утром будет трындец. Как и всегда.
Разумеется, утром еле встала. Как всегда и бывает. Последний раз такая весёлая ночка была в общаге весной или в конце зимы, наверное. С.Д. как она есть. Тогда я тоже ночевала одна, Дашка уехала. И я всю дорогу просыпалась от хохота и смеха в коридоре. Целая толпа. Девчачьи и мальчишечьи голоса. Всегда было интересно: откуда их столько. Но, видимо, ночь была самое то для них и для моей бессонницы.
Зато сегодня мне приснился сон и я его запомнила. Мне вообще в последнее время много чего снится и всё такое сюжетное, и всё я благополучно забываю по утру. Но этот, приснившийся в промежутке между шестью и десятью утра, запомнился.
читать дальшеМы с мамой переехали в маленький городок, видимо, в Штатах. Открыли свой магазин - понятия не имею, чем торговали. Помещение, в котором мы находились было как раз магазином. Небольшой торговый зал и два подсобных помещения. Огромные окна-витрины и стеклянная входная дверь с колокольчиком. Мы были как на ладони.
К нам приходили люди: бабуля в платье в цветочек, коп, мужчина, не помню кто он - вылитый Фрэнк Галлахер из "Бесстыдников" - джинсовка, рыжеватая борода и красная бандана. Почему-то с каждой минутой нам становилось всё тревожнее, без каких-либо причин. Смеркалось и мы всё думали, что мы как в аквариуме. Вяз за окном, отбрасывающий тени на тротуар, казался зловещим. Ещё веселее стало, когда мы обнаружили, что на дверях подсобок нет замков. Зато в одной из подсобок обнаружилась тяжеленная кувалда - и то хорошо. Ещё была тревожная кнопка, на стене между прилавком и дверью одной из подсобок - прямо на виду. Мы старались не поддаваться панике, шутили и говорили, что надо бы купить жалюзи на окна.
Потом пришёл чернокожий парень. Он был не покупатель, что-то хотел спросить. Положил на прилавок чемоданчик, открыл, шарился в нём, а потом мы увидели очертание чего-то, что показалось нам похожим на пистолет, под салфеточкой. Мама приподняла салфеточку, а там оказалась дрель. Мы вместе с парнем посмеялись над тем, что у страха глаза велики.
Но тут он сказала, что вообще-то опасаться и правда нужно, ведь по городу нынче бродит сбежавший откуда-то там маньяк, и стоит быть осторожнее. "Как он выглядит?", спросили мы. "Он такой, с рыжеватой бородкой и в джинсовке". "И в красной бандане?" "Ага, а откуда вы знаете?"
Он ушёл в одну из подсобок, и тут как раз тренькнул колокольчик над дверью и в магазин зашёл "Фрэнк". Мы замерли, но тут за дверью мелькнула ещё одна тень, тоже в бандане. Мы позвали парня из подсобки, я нажала на тревожную кнопку и мы с мамой забежали в подсобку, стали держать дверь, а я схватилась за рукоять кувалды.
Спустя несколько минут за дверь с наружной стороны стали дёргать. "Отпускай!", крикнула мама, и я отпустила ручку и замахнулась. Слава Богу, что не успела ударить, потому что за дверью оказалась старушка в платье в цветочек. Оказалось, что маньяка обезвредили силами того парня, "Фрэнка" и подъехавший на зов тревожной кнопки полиции.
Когда мы вышли из подсобки, обнаружили на диване - да, у нас был диван, оказывается - "Фрэнка" и чернокожего парня с окровавленным лицом. И на этом сон закончился, но лучше уж так, чем когда он обрывается на самом интересном месте. Фух.
Весёлая ночка.