Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Дано: мы, то бишь, предпрятие А, выпускаем какую-то продукцию высокого качества, не имеющую аналогов. Но дорого. Но все покупают, ибо высокое качество и бла-бла.
Предприятие В внезапно стало выпускать аналогичный товар. Абсолютно аналогичный, но на 30% дешевле. Естественно, теперь все посылают А нафиг.
Вопрос: что делать предприятию А?
Мои сокомандницы предлагали рекламу, листовки, дегустацию, вирусную рекламу, анти-рекламу, предложить В слияние в монополию АВ, подослать кого-то и прочее.
Варианты Милы:
1. Если В не согласиться на слияние - разорить В. Путём, например, подсылания шпионов.
2. Заказать журналистом разгромную статью. При том, что имя А не должно светиться в статье вообще никак.
3. Обвинить В в шпионаже или краже идеи. Если ничего такого не было - подставить В и обвинить в шпионаже и краже идеи.
4. Нахимичить с продукцией В, дабы это негативно отразилось на потребителях, которые перекинутся обратно к А.
Если эти и остальные варианты не пройдут, есть план Б. Заказать киллера и... Дашка меня понимает, первым делом она предложила то же самое.
И что я услышала? "Какая ты злая!" "Это нехорошо, так нельзя поступать!"
- Эээ, - сказал Ангел. - Нельзя с точки зрения морали, или с той, что мои бабки по вине В улетают в трубу?
Нет, у меня были и мимимишные - на фоне остальных - варианты. Ну, например, запустить линии "А для детей", "А для пенсионеров", "А для веганов". Запустить новые рекламные кампании типа "А - теперь банановый!" На самом деле А не будет ни банановым, ни кокосовым, ни даже ананасовым, но потребителям-то об этом знать незачем. Громко, на всех углах и из всех утюгов вещать о том, что наш продукт экологически чист, гипоаллергенен, при его производстве не пострадало ни одно животное, и т.д. Акцию в поддержку веганов, диабетиков, студентов, гринписовцев, меньшинств, да кого угодно.
Но это же всё так, начальная стадия. Которую В может слизать.
И чего это я злая? Бизнес есть бизнес.
Листовки, дегустации... пфф! Хотя время от времени и народ выдавал что-то менее мимимишное. На моё десятое "а можно машину подвзорвать" человек-любитель "Бригады" запел их саундтрек