Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Вот как-то так вышло, что я и не писала ничего почти про Питер. А у меня до сих пор больше двух тысяч фотографий, которые с меня трясёт Анна Николаевна, а прошло уже почти полгода, караул.
Для чего ещё нужен дайр, как не для счастливых воспоминаний? Как показывает практика, даже те моменты нашей жизни, которые здесь и сейчас кажутся нам вечными, со временем тускнеют, забываются. На днях я перечитывала свои старые посты и поймала себя на том, что я не помню, что происходило в моменты написания некоторых нечленораздельно-радостных постов. И не потому что эти события были проходными, нет, просто такова наша память.
Это лето я забыть не хочу, пусть будет ещё много хороших летних дней, но лето восемнадцатого уже никогда не повторится. Этим летом я наконец-то познакомилась с Питером (и с Москвой) и влюбилась навсегда.

Решение поехать было вначале очень зыбким. В духе "ну было бы неплохо, но денег нет, да и вообще". Но мысль в голове уже прочно укрепила свои позиции, перевезла свои тарелки и портреты развешала. Поэтому потихоньку стала подыскивать жильё, планировать время поездки, смотреть билеты, копить деньги, уговаривать Анну Николаевну.
Всё это привело к тому, что двадцать второго июля мы вышли из метро и очутились на канале Грибоедова. И вот уж этот-то момент мне никогда не забыть.
А по итогу в Питер летом я ездила аж дважды, с промежутком в пару недель. И во второй раз, плывя по Неве в дождливый августовский день, глядя сквозь стекло речного трамвайчика на плывущий в серой дымке Исаакий, я окончательно поняла: я хочу приехать сюда и никогда больше не уезжать.

Я сейчас в задумчивости, потому что не очень понимаю: собирать ли мне свои воспоминания по дням или швыряться отдельными событиями, потому что каждый раз, когда я решаю найти какую-то фотографию из тех двух тысяч, это оказывается плохим решением, потому что все дела стопорятся и я сижу и курлыкаю над очередным лучшим/упоротым воспоминанием, например, над лже-Медным Всадником - это та история, которую я никогда не расскажу, ибо стрёмненько.
А ещё надо решить, как бы переправить Анне Николаевне фотки и не получить звиздюлей, но это уже совсем другая история.



@темы: мы, я, 21 грамм, лето восемнадцатого, Питер, я люблю тебя!, друзья